Карта технологических сервисов

для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров
Для технологических сервисов (принимаем заявки
до 30 ноября)
Для брендов и селлеров

Карта

технологических

сервисов

для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров

Для технологических сервисов
Для брендов и селлеров
О карте
Наша карта — это графический атлас, который позволит вам освоить экосистему технологических сервисов и добиться невероятных результатов в продвижении вашего бизнеса
Давайте достигать новых высот в продвижении на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров вместе с картой Adlabs (группа АДВ) при поддержке партнеров АРИР и Data Insight

Структура карты

В карте мы собрали пять ключевых направлений, чтобы помочь вам грамотно выбирать партнеров на всех этапах воронки продаж, автоматизировать процессы и найти точки роста для вашего бизнеса

  • Аналитика
    Сервисы внешней аналитики ниш, категорий и конкурентов, а также сервисы внутренней аналитики продаж селлера.
  • Контент
    Сервисы по созданию, хранению и массовому переносу карточек товаров в одном окне, а также генерации контента, включая SEO-составляющую.
  • Логистика
    Сервисы фулфилмента, доставки товаров на склады продавцов и маркетплейсов, а также «до двери» покупателя.
  • Управление продажами
    Сервисы для управления продажами, позволяющие изменять цены и остатки на нескольких маркетплейсах в режиме одного окна, а также сервисы динамического ценообразования и планирования поставок.
  • Продвижение
    Сервисы для оптимизации продвижения товаров внутри маркетплейсов и e-retail —биддеры, SEO-оптимизация, работа с репутацией брендов.
Аналитика
Сервисы внешней аналитики ниш, категорий и конкурентов, а также сервисы внутренней аналитики продаж селлера.
Контент
Сервисы по созданию, хранению и массовому переносу карточек товаров в одном окне, а также генерации контента, включая SEO-составляющую.
Логистика
Сервисы фулфилмента, доставки товаров на склады продавцов и маркетплейсов, а также «до двери» покупателя.
Управление продажами
Сервисы для управления продажами, позволяющие изменять цены и остатки на нескольких маркетплейсах в режиме одного окна, а также сервисы динамического ценообразования и планирования поставок.
Продвижение
Сервисы для оптимизации продвижения товаров внутри маркетплейсов и e-retail —биддеры, SEO-оптимизация и работа с репутацией брендов.
Критерии
  • 01.
    На карте представлены технологические сервисы и агентства только с собственным IT-решением. Верификация проводится по наличию работающего технологического решения с устойчивой базой пользователей и реальной выручкой зарегистрированного юрлица
  • 02.
    На карту включены только те сервисы, которые предлагают автоматизацию процессов

  • 03.
    Для верификации каждого блока карты приглашены ведущие
    эксперты в каждой нише
Эксперты
  • Надежда Шилова
    CEO Adlabs (группа АДВ), cопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам
    «Мы уверены, что побеждать в ближайшее время будет тот, кто выстроит максимально эффективное управление факторами, влияющими на успех в маркетинге и продажах для брендов и селлеров. Для этого нужны технологии, которые помогут автоматизировать работу. На сегодняшний день еще никто из игроков рекламного рынка не объединил технологические продукты по работе с маркетплейсами и площадками онлайн-ритейлеров в отдельную карту. И чтобы облегчить игрокам рынка навигацию среди ключевых технологических инструментов, мы и придумали наш проект»
  • Борис Омельницкий
    Президент АРИР
    «Для АРИР исследования и обзоры рекламных инструментов стали неотъемлемыми элементами в достижении главной цели — стимулировании роста рынка интернет-рекламы. Мы готовы поддерживать инициативы и проекты, направленные на развитие этого сегмента. Карту, которую Adlabs подготовит при нашей поддержке, в дальнейшем планируем использовать как часть экосистемы перформанс маркетинга. Это поможет максимально подробно раскрыть блок с технологиями по работе с маркетплейсами и площадками онлайн-ритейлеров»
  • Фёдор Вирин
    Партнёр Data Insight
    «Любая подобная карта полезна для рынка. Это образовательный инструмент для многих компаний, и всегда работает на рост рынка. Интерактивная реклама сегодня опять находится в фазе быстрого роста, драйвером которой является реклама на торговых площадках. Технологических решений для этой рекламы в России немного, их развитие — ключевой фактор роста рынка»
  • Артём Хохлов
    Руководитель направления рекламной коммерции Ozon
    «Карта технологических сервисов позволяет продавцам и брендам не только быстро найти себе подходящего партнёра, но и узнать о всём многообразии услуг, которые помогут бизнесу использовать имеющиеся ресурсы ещё эффективнее и расти ещё быстрее»
  • Сергей Тимохин
    Regional Director CIS, Retail Rocket Group
    «В процессе подготовки карты технологических сервисов мы старались сделать её максимально практичной, чтобы каждый участник экосистемы мог решить свою прикладную задачу: от аналитики рынка и управления контентом до логистики и оптимизации продаж»
  • Виолетта Минина
    Основатель Jenerkids, партнёр Retail TECH
    «Карта технологических сервисов — это инструмент, который поможет сотрудникам различных компаний разобраться в многообразии сервисов, позволяющих автоматизировать и оптимизировать операционные процессы внутри компаний. Такая карта может быть полезна при принятии стратегических решений, при выборе новых технологий, при дизайне и построении бизнес-процессов. Благодаря предварительной оценке экспертов в эту карту не попадет сервис с неудовлетворительным качеством продукта. Можно сказать, что лучшие и передовые решения и сервисы обязательно присутствуют на карте»
  • Ирина Поддубная
    Основатель Клуба лидеров электронной торговли EW club
    «Каждый день на рынке появляются новые сервисы и технологии, руководителям компаний зачастую самостоятельно сложно угнаться за всеми изменениями и только сообща можно верифицировать и выбрать действительно рабочие из них, чтобы в дальнейшем использовать данную карту как навигацию при решении бизнес-задач. Мы, как Клуб, поддерживаем обмен опытом и создание таких крутых полезных для всего рынка продуктов. Я уверена, сервисы, которые попали в карту будут тщательнее совершенствовать свое качество и репутацию»